Инсталляция представляла собой фотографическую серию фрагментов бетонных заборов. «Однажды я увидел секцию бетонного забора как безукоризненный карандашный рисунок и с тех пор не мог смотреть на бетонные заборы иначе. Неповторимость светотени в момент снимка позволяла создать уникальные графические картины из одного только фрагмента бетонного забора, затерянного в Краснодарской станице или на Московской окраине». — Алексей Крендель.
Собирая коллекцию бетонных орнаментов и рассматривая минималистичные узоры бетонной графики, художник увидел в вариациях пересечения прямых математическую бесконечность и гармонию. Орнаментальная геометрия и благородные полутона в сочетании с бетонной фактурой создали вселенную прекрасного бетона из скучного утилитарного предмета советской архитектуры — бетонного забора.