Тотальная инсталляция. Следуя тенденции перепрофилирования заводов, ферм, гаражей и прочих технических помещений в культурные кластеры, худодники превращают «Удаленный офис» в «Кунсткамеру». Зрителям предлагается идентифицировать произведения искусства среди предметов быта жителей окрестных деревень и орудий сельскохозяйственного труда.
Пространство — Удалённый офис. 26–28 июля 2013 ОБ АВТОРЕ ВИТА БУЙВИД После окончания филологического факультета в университете родного Днепропетровска переехала в Ленинград. Последние лет десять живет в Москве. Вита Буйвид о себе: «Я фактически выросла среди фотографов (легендарный фотоклуб „Днепр«), но никогда не планировала фотографией заниматься сама. Хотя приходилось — сопровождать друзей фотографов на съемках, помогать в лаборатории, ретушировать и слушать бесконечные разговоры о фотографии. Серьезно я начала снимать только после переезда в Ленинград. По трем причинам: свет, среда и скорость. С Питерским освещением все понятно. Среда, в которой я оказалась в конце восьмидесятых, просто идеальна для творчества. Эпицентр современного искусство в то время находился как раз в Ленинграде. А скорость жизни была такой, что пришлось оставить живопись, и переключиться на фотографию. Тогда мне казалось, что это временно». АЛЕКСЕЙ ТРЕГУБОВ Художник из Москвы Алексей Трегубов работал в мастерской А.Д.Корноухова, где участвовал в создании мозаик для различных проектов в Москве, Цюрихе, Украине. Главный художник московского театра «Школа современной пьесы». В 2012 Трегубов представил выставочный проект «Кто это?» в Московском Музее Современного Искусства. ОЛЯ КРОЙТОР Родилась в 1986 г. в Москве. Номинант премии Кандинского 2012 г. в категории «Молодой художник. Проект года». На счету художницы сольная экспозиция в Московском музее современного искусства и персональная выставка в галерее Regina (2011). Кройтор работает в двух направлениях — с коллажем и перформансом. Ее коллажи — иллюстрации из газет брежневской эпохи, куски обоев, композиционно дополненные конструктивистскими чертежными линиями, как в некоторых работах Александра Дейнеки. Ее перформансы — элегическое жертвоприношение зрителю. На выставке «ЧТОНИЧТО» она лежит обнаженной в стеклянном гробу, вмонтированном в пол. В другом перформансе — стоит коленями на соли, в третьем — не смея поднять глаз, вытирает своими волосами пол за посетителями галереи. http://kroytor.jimdo.com ИВАН ЛУБЕННИКОВ Москва.